Свадьба в лофте

Свадьба в лофте – это современное течение культуры, для тех кто устал от излишнего официоза и однотипности классических форматов. Это место, где можно почувствовать себя как дома, но в тоже время сбросить все лишние заботы и довериться профессионалам.

Обычно в этом стиле представлены небольшие площадки до 50 человек, но есть и более крупные, готовые вместить до 100-200 человек, как наша @vesnaspace – у нас 3 зала такой вместимостью.

rawpixel-555902-unsplash

Как правильно выбрать лофт, советы и идеи

Дизайн

Конечно, все выбирают площадку по своему вкусу, у каждого стиля есть свои поклонники и ценители. Иногда тематика свадьбы позволяет выбрать локацию с тусклым освещением и бетонными полами, но в целом можно сказать, что для свадебной вечеринки больше подходят залы с чистым, светлым дизайном. Когда @tactile_home проектировали интерьеры нашего пространства, хотелось уйти от традиционной индустриальной эстетики лофтов, сделать залы более уютными, при этом сохранив дух и букву стиля. И у них это получилось великолепно – в нашем пространстве комфортно на презентации крупного бренда и уютно на свадьбе.

Очень важно иметь разноплановые локации внутри помещения, чтобы была возможность сделать интересные свадебные фотографии. Например, на нашей площадке, гости полюбили лаундж зону со стеклянным куполом и сапфировым кирпичом на втором этаже, там есть стильные диваны и авторские столики из спила дорогих пород дерева, дуба, карагача и платана – необычные фотографии в таком случае гарантированы.

Мебель и оборудование

Также желательно, чтобы на площадке была своя красивая мебель, иначе придется заказывать ее, дополнительно раздувая смету. Обычно лофты имеют только базовую мебель, ограничиваясь складными стульями, этот вопрос надо обязательно уточнять у администраторов и прописывать в договоре. При заказе мебели в аренду, есть вероятность получить ее не в лучшем состоянии или не вовремя, мы это поняли на старте работы, поэтому приобрели дизайнерские стулья, диваны и столики на максимальную вместимость залов, чтобы не зависеть от внешних подрядчиков. Если площадка позиционирует себя как свадебная, она должна иметь всю необходимую для этого мебель и технику.

17

Кухня

Идеально если на площадке есть своя кухня и постоянный штат обслуживающего персонала, тогда не будет сюрпризов с остывшей едой, свежестью продуктов, неопытными официантами и других ненужных форсмажоров. Для требовательных гостей, лучше попросить организовать дегустацию, если площадка гибкая, она обязательно прислушается к Вашим комментариям и учтет их.

Обязательно подробно пообщайтесь с банкетным менеджером, от его работы зависит правильно ли подберется количество еды, грамотное ли будет соотношение разных видов блюд, вовремя ли подадут горячее.

Услуги по организации

Если на площадке есть свой отдел организации мероприятий, это однозначно большой плюс, потому что, зная свою площадку в совершенстве, можно сэкономить много времени, избежать ошибок и излишних трат (какие-то элементы интерьера и оборудование могут быть в собственности площадки). Опытный эвент-менеджер, найдет и организует работу проверенных подрядчиков, поможет составить программу, продумает расстановку, предложит варианты фотографов и декораторов, поможет с развлекательной частью и проследит, чтобы все гости остались довольны.

Выездная регистрация

Если есть дополнительные залы, в соседних можно организовать выездную регистрацию (ближайшее время напишем отдельно по этой теме). Это также новый свадебный тренд, выросший из американских фильмов. В минимальном сценарии, в отдельном зале, выставляется зал с креслами, делается арка (есть миллионы способов сделать это оригинально), можно выставить велком закуски и ждать встречи с молодоженами. Под красивую музыку (а лучше живую) ведущий прочитает клятву, а жених с невестой прочитают свою речь перед друг другом и самыми близкими.

ресторан-9

Надеемся эти небольшие советы помогут лучше понять, какие вопросы надо не забыть прояснить, при выборе лофта для свадьбы и в итоге избежать ненужных переживаний. Задавайте в комментариях вопросы, с удовольствием поделимся своим опытом в организации свадебных торжеств!

X