Как раскрутить свой ивент - виды рекламы для мероприятий
Таргет. Таргетированная реклама, настраивается в рекламных кабинетах конкретной социальной сети: VK Ads для Вконтакте, Ads manager для Facebook и Instagram.
Настройка рекламы происходит с помощью выбора интересов и поведения потенциальной ЦА, а также демографических и географических параметров. Во Вконтакте также присутствует возможность "парсить" - то есть выделять тех людей, которые состоят в необходимых тематических группах или являются администраторами.
Во всех этих социальных сетях также можно загружать готовые базы аудиторий и делать Ретаргет (повторный показ рекламы тем, кто совершил какое-либо целевое действие - кликнул по ссылки, сохранил публикацию, написал сообщение и т.д). Это наиболее бюджетный вид рекламы, но приводит достаточно холодный трафик, который требует "прогрева" дополнительными касаниями.
Социальные сети.
Развитие публичной странички сообщества (в любой социальной сети) - это длительный и трудоемкий процесс. Это и есть тот самый "прогрев" пришедшей аудитории. Тут и кейсы, и экспертность и развлекательный контент - все идет в дело для удержания внимания и повышения доверия. Если собрать Свою аудиторию на странице, то велика вероятность "вырастить" покупателей. Но этот путь длительный. Как правило, на запуске первого мероприятия столько времени нет.
Часто в связке с таргетированной рекламой идет контекстная - это вид рекламы, при котором объявление показывается в соответствии с содержанием страницы.
Она отображается в поисковиках, на сайтах, в приложениях и на других ресурсах. Для ее показа чаще всего используют Яндекс.Директа и Google Ads.
При настройке рекламы необходимо учитывать: ключевые фразы и минус-слова, геотаргетинг. После аналитики ЦА, нужно подобрать основу семантического ядра. Его составляют, чтобы понять, что именно будет продвигать реклама и по каким запросам вас могут найти.
Мы узнали, какие есть типичные ошибки в настройке контекстной рекламы: 1. Отсутствие веб-аналики 2. Неупорядоченные ключевые слова, мало ключей (Новички выбирают для рекламы несколько самых популярных запросов. Это ошибка. У высокочастотных запросов (самых популярных) обычно выше цена клика) 3. Все контекстные объявления ведут на 1 страницу (Это становится причиной того, что растет процент отказов) 4. Не указаны минус-слова (Без минус-слов запускать РК нельзя, иначе большинство показов будут нецелевыми) 5. Неправильно оформлены тексты объявлений Несколько советов: - Ключевую фразу лучше вставлять и в заголовок (ключевые слова из запроса пользователя выделяются жирным, объявление более заметное); - В настройках обязательно заполняйте «Виртуальные визитки» с адресом и телефоном; - Не забывайте настроить быстрые ссылки для каждого объявления, так оно займет больше место на странице а значит станет заметнее; - Всегда упоминайте в тексте выгоду для клиента: низкие цены, доставку, скидки 6. Реклама размещается только на одной площадке (Уделяйте внимание рекламе в «Яндексе» и в Google, а затем детально анализируйте ее) 7. Отсутствие управления ставками (Системы «Яндекс.Директ» и Google AdWords обновляют ставки по ключевым словам до нескольких десятков раз в день) 8. Не созданы отдельные объявления для мобильных устройств (Многие люди не расстаются с гаджетами. Мобильные объявления короче и показываются, в основном, в приложениях) Плюс данной рекламы в том, что она может дать результат быстро, при грамотном подходе. Но она обычно более дорогая, в сравнении с таргетом, например.