митап для организаторов мероприятий
ПРОСТРАНСТВО ВЕСНА,
м.Красносельская, Спартаковский переулок 2с1
15 июля / 2019
ИВЕНТ
БЕЗ ФАКАПОВ .
О мероприятии
Митап на котором представители Event-индустрии, будут делиться своим опытом, ошибками и новыми технологиями.
Мероприятие будет интересно всем, кто занимается организацией мероприятий и хочет открыть для себя новые направления развития и при этом не наступать на новые грабли. А также обрести новые знакомства и отлично провести вечер в компании единомышленников.

100+
участников
организаторов
Конференция где участники действительно участвуют в дискуссии
4
мега-опытных спикера
Никакой рекламы и самопиара, только полезные выступления от организаторов с огромным бэкграундом
2
часа на фуршет и нетворкинг
Возможность приятно провести вечер в кругу единомышленников, получить новые знакомства и опыт
Мы пригласили 4 крутых организатора мероприятий с огромным бэкграундом, которые прошли через всю боль, чтобы поделиться своими секретами с вами!
САША КАРЕЛИНА
Генеральный директор и создатель Агентства широкого кругозора «Kasha»;

Сооснователь студии уютного декора «Куница и Лисица»;

За 11 лет организовала более 1000 мероприятий;

Среди клиентов Marlboro, KIA, Volvo и Volkswagen, Redmond, KPMG, MARS и другие;

Организатор городских фестивалей по всей России и свадеб по всему миру.

ДАНИЛА ТЕРСКОВ
Диджитал директор @ GOST Hotels

Экс-директор по маркетингу Дизайн-завод Флакон

Куратор образовательных программ Mail.Ru Group

Преподаватель, спикер, консультант
ЕВГЕНИЙ ТЮРИН
Основатель 6 ежегодных тематических конференций для дизайнеров и архитекторов;

Основатель ежегодной Бизнеспремии для дизайнеров и архитекторов;

Автор обучающей программы «Системный бизнес для дизайнеров»;

Ведущий передачи «Дизайн в Личностях»;

Президент Союза Дизайнеров и Архитекторов.
Артём Шабалин
Коммерческий директор Timepad
Последние 10 билетов со скидкой -50%
В стоимость входит посещение деловой части и вечерний фуршет.
Чем займемся?
Понедельник, 15 июля
18:00 – 19:00
Регистрация \ WELCOME
19:00-19:30
Ошибки выбора тигеров для привлечения целевой аудитории на базе модели спиральной динамики
Евгений Тюрин, Основатель 6 ежегодных тематических конференций
19:30-20:00
Организация и продвижение событий от локальных конференций до многотысячных фестивалей
Данила Терсков, Экс-директор по маркетингу Дизайн-завод Флакон
— Продвижение площадки
— Кейсы фестивалей: результаты пиара и продвижения
— Методология: как продвигать мероприятия
— Кейс: как заработать полтора миллиона, потратив 50 тысяч рублей, но остаться в минусе
— Вопросы
20:10-20:40
Низкобюджетные инструменты роста доходов организаторов
Артём Шабалин, коммерческий директор Timepad
— Работа с базой участников (сбор базы участников; рассылки по участникам; продажа в соцсетях; подогрев аудитории; видеоприглашения; обратная связь/отзывы).
— Ценовые политики (промокоды; распродажи; семейные билеты; ранние продажи; скидки на групповые посещения; рассадка, как инструмент роста продаж; повышение стоимости билета; продажа через партнеров; шлюзование).
— Отслеживание результатов (статистика в ТР; партнерские ссылки; динамический колл-трекинг).
20:40-21:10
Fuck up & let it go
Саша Карелина, Основатель агентства широкого кругозора «Kasha»
Как работать в форс-мажорных обстоятельствах, расхлебывать факапы и выходить из самых сложных ситуаций, при этом не теряя самообладания, лица и нервных клеток.
21:10- 23:00
Вечерняя часть
  • Фуршет
  • Нетворкинг
  • DJ Mashup
  • Кальяны
Стоимость участия в конференции
Скидка -50%
на последние 10 билетов
Страндартный
1000 руб. / 2000 руб.
Деловая часть, фуршет, нетворкинг, участие в розыгрыше
Компаниям
3000 руб. / 6000 руб.
Командный билет - до 5 человек. Включает: деловую часть, фуршет, нетворкинг, участие в розыгрыше
Где пройдет конференция
15 июля / 2019
Спартаковский переулок 2с1, подъезд 7 / Пространство ВЕСНА
Для уточнения информации о конференции, свяжитесь с нами

По телефону: +7 925 022 04 37

Конференция пройдет в основном зале уникального лофта для мероприятий Пространство ВЕСНА. Мы советуем приехать заранее, чтобы успеть пройти регистрацию.